Государство в свое политике фактически только на словах помогает малому бизнесу. Проанализируйте, сколько мероприятий проводится для его удушения, одна только налоговая политика чего стоит: в настоящее время поступило предложение от Минфина об отмене ЕНВД, а ранее ввели вместо ЕСН страховые взносы, которые с 2011 г. составят 34% - во сколько раз для ИП увеличится бремя. И ведь это не толькол в отношении малого бизнеса. Возьмите увеличение акцизов на бензин и сохранение транспортного налога. А предстоящее введение налога на недвижимость, и т.д и т.п.
По идее малому бизнесу необходимо не помогать, а ему нужно не мешать...
Что касается ведения путевых листов и компенсационных выплат, то в размерах компенсации, установленных законодательством, уже учтено возмещение полного объема возникающих в процессе эксплуатации затрат (износ, ГСМ, техническое обслуживание, ремонт).
В Письме Минфина России от 21.07.1992 N 57 "Об условиях выплаты компенсации работникам за использование ими личных легковых автомобилей для служебных поездок" разъяснено, что в сумме компенсации учтено возмещение затрат работника по эксплуатации используемого им для служебных поездок личного легкового автомобиля (сумма износа, затраты на ГСМ, техническое обслуживание и текущий ремонт).
Согласно Письму МНС России от 02.06.2004 N 04-2-06/419@ "О возмещении расходов при использовании работниками личного транспорта" для получения компенсации работники должны представить в бухгалтерию организации копию технического паспорта личного автомобиля, заверенную в установленном порядке, и вести учет служебных поездок в путевых листах.
Поэтому компенсация не тождественна амортизации.
Что касается расходов, которые являются обосноваными, экономически оправдаными, документально подтверждеными, произведеными для осуществления деятельности, направленной на получение дохода, то с этим конечно же можно согласиться. Только в отстуствие путевых листов Вам все равно, скорее всего придется свою позицию отстаивать в суде...
|