Податинет http://www.forum.podatinet.net/ |
|
Путевые листы http://www.forum.podatinet.net/viewtopic.php?f=1&t=331 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kdizckkkxiDA [ 2011-12-25T12:34:52+00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Путевые листы |
Здравствуйте! Решаю интересную производственную задачу связанную с путевыми листами, если сможете помочь отпишитесь пожалуйста. Основной вопрос: Регламентируется ли законодательством размер листа, на котором должна размещаться форма путевого листа. Спасибо! |
Автор: | nalogi [ 2011-12-27T09:58:34+00:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я такого не встречал. Какая разница какого размера бланк, главное, чтобы там были все необходимые реквизиты... |
Автор: | kdizckkkxiDA [ 2011-12-27T21:41:27+00:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Идея в том чтобы стандартную форму формата А4 сжать до А5, а на появившемся месте расположить дополнительные строки на описание маршрута (если мы говорим про форму для грузовых автомобилей). Зачем это нужно? Чтобы выдавать путевой лист не на 1 день, а скажем на неделю. |
Автор: | nalogi [ 2011-12-30T17:01:13+00:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел интересное письмо... Вопрос: ООО занимается рекламно-издательской деятельностью (издает адресно-телефонные справочники) и имеет на балансе три легковые машины. При этом автомобили обклеены рекламой организации. Руководящий состав организации (генеральный директор, директора отделов/подразделений) использует машину в рабочее время в служебных целях и в выходные дни с целью рекламирования деятельности ООО. Данные права и обязанности указаны в условиях трудового договора. Организация оплачивает расходы на ГСМ в пределах норм расходов, утвержденных Минтрансом России. В связи с тем что заполнение и обработка путевых листов - процесс трудоемкий, просим дать разъяснения по следующим вопросам. 1. Возможно ли лицам, являющимся руководящим составом и имеющим право использовать автомобили на основании условий трудового договора, не заполнять путевые листы? Возможно ли компенсировать им расходы на ГСМ на основании условий трудового договора и учесть указанные расходы в целях налогообложения прибыли? 2. Возможно ли путевые листы заполнять один раз в месяц или один раз в неделю, а не ежедневно? 3. Возможно ли организации самостоятельно разработать и утвердить форму путевого листа исходя из специфики работы? Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 15 июля 2005 г. N 03-03-04/1/75 Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и сообщает следующее. Как усматривается из представленного письма, организация использует в выходные дни автомобиль с целью рекламирования деятельности компании. Согласно пп. 28 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) полученные налогоплательщиком доходы уменьшаются на расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п. 4 данной статьи Кодекса. На основании п. 4 ст. 264 Кодекса расходы налогоплательщика на рекламу на транспортных средствах (включая расходы на горюче-смазочные материалы для данных транспортных средств), осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 Кодекса. Указанные расходы должны быть обоснованными и документально подтвержденными (п. 1 ст. 252 Кодекса). По вопросам заполнения путевых листов полагаем необходимым отметить, что первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной документации. Организация наделяется правом самостоятельно разработать форму тех первичных учетных документов, форма которых не предусмотрена в данных альбомах (ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"). Первичным документом, подтверждающим произведенные расходы на горюче-смазочные материалы, является путевой лист, унифицированная форма которого утверждена Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78 (далее - Постановление). Учитывая, что унифицированная форма путевого листа утверждена Постановлением, организация не вправе самостоятельно разработать и утвердить форму данного первичного учетного документа. В путевом листе указываются номер и дата выдачи, серия и номер автомобиля, его марка, цель поездки, показания спидометра, остаток горючего при выезде и возвращении. На основании этих данных определяется фактический расход на горюче-смазочные материалы по конкретному автомобилю. При этом путевой лист автомобиля выписывается только на один день или смену (п. 2 Указаний по применению и заполнению форм первичной учетной документации, утвержденных Постановлением). Таким образом, для признания расходов на горюче-смазочные материалы в целях налогообложения прибыли необходимо наличие чеков АЗС (документов, подтверждающих факт оплаты горюче-смазочных материалов) и правильно оформленных путевых листов, подтверждающих фактический расход бензина на производственные цели. Компенсация руководящему составу организации расходов на горюче-смазочные материалы на основании условий трудового договора в целях налогообложения не учитывается. Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики А.И.ИВАНЕЕВ А вот еще материалы из Консультант + Может ли организация, не являющаяся автотранспортной, составлять путевые листы не на каждый день, а на более длительный срок (п. 1 ст. 252, пп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ)? Налоговый кодекс РФ не содержит разъяснений по данному вопросу. Официальная позиция заключается в том, что путевые листы должны составляться таким образом и с такой регулярностью, чтобы на их основании можно было судить об обоснованности произведенного расхода. Аналогичная точка зрения высказана в публикациях авторов. Есть примеры судебных решений, в которых указывается, что путевые листы можно оформлять не на каждый день. Подробнее см. документы Письмо Минфина России от 07.04.2006 N 03-03-04/1/327 Финансовое ведомство отмечает, что путевые листы должны составляться таким образом и с такой регулярностью, чтобы на их основании можно было судить об обоснованности произведенного расхода. Аналогичные выводы содержит... Письмо УФНС России по г. Москве от 14.11.2006 N 20-12/100253 Письмо Минфина России от 16.03.2006 N 03-03-04/2/77 Разъяснено, что если еженедельное (ежемесячное, ежеквартальное) составление путевого листа позволяет организовать учет отработанного времени, расхода горюче-смазочных материалов, то путевой лист, составленный с такой периодичностью с приложением к нему кассовых чеков, которые отражают приобретение указанных материалов, может подтверждать вышеназванные расходы налогоплательщика. Аналогичные выводы содержит... Письмо Минфина России от 20.02.2006 N 03-03-04/1/129 Письмо Минфина России от 03.02.2006 N 03-03-04/2/23 Постановление ФАС Северо-Западного округа от 11.02.2009 по делу N А56-10236/2007 Статья: Полугодовая отчетность. Учитываем новые разъяснения чиновников ("Главбух", 2006, N 13) Статья: Путевой лист упростит жизнь бухгалтеру ("Московский бухгалтер", 2006, N 9) Постановление ФАС Центрального округа от 04.04.2008 по делу N А09-3658/07-29 Суд отклонил доводы налогового органа о том, что путевые листы, составляемые не на каждый день, не подтверждают расходы на ГСМ. Поскольку в путевых листах содержались все необходимые данные, налогоплательщик правомерно учел расходы на ГСМ. Постановление ФАС Московского округа от 13.03.2007, 20.03.2007 N КА-А40/1804-07 по делу N А40-58057/06-127-280 Суд отклонил довод налогового органа о том, что налогоплательщик не составлял ежедневные путевые листы по унифицированной форме N 3, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78, отметив следующее: указанная форма носит обязательный характер только для автотранспортных организаций. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 27.04.2009 по делу N А38-4082/2008-17-282 Суд признал расходы на ГСМ документально подтвержденными, указав, что путевые листы оформлялись истцом с учетом специфики его деятельности один раз в месяц и содержали сведения о километраже и маршрутах необходимых поездок работников. Аналогичные выводы содержит... Постановление ФАС Поволжского округа от 24.10.2006 по делу N А12-8443/06-С61 Постановление ФАС Уральского округа от 09.12.2008 N Ф09-9200/08-С3 по делу N А60-5889/08 Консультация эксперта, 2006 Автор отмечает, что в настоящее время любая организация (за исключением специализированных транспортных предприятий) может оформлять путевой лист на месяц (неделю). По мнению автора, в качестве дополнения к путевому листу обязательно должен вестись ежедневный маршрутный лист, форму которого организация может разработать самостоятельно или воспользоваться формой, приведенной на обратной стороне путевого листа (форма N 3). В маршрутном листе организациям необходимо указывать маршрут и ежедневный пробег транспортного средства. |
Автор: | Надя111 [ 2013-07-11T16:09:01+00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Медсестра предрейсового осмотра |
Квалифицированный медицинский работник по предрейсовому осмотру. Интересуют частичная занятость ( приезд 1-2 раза в месяц)и работа в организациях, где по каким либо причинам нет необходимости в регулярных предрейсовых осмотрах, а важно наличие специалиста ( в штате, по трудовому договору) и штампы в путевых листах. Государственное Мед образование есть,государственное удостоверение на проведение предрейсового осмотра есть, опыт 6 лет, автомобиль имеется. Москва и Подмосковье. 89167062654 Надежда |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |