Подать - налог, взимавшийся с крестьян и мещан в царской России. Ожегов С.И.
Налоговый форум Податинет
 
* FAQ   * Поиск
   * Вход 

Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Податинет » Форум налогового портала Податинет » Налоги и Право
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2010-01-17T11:56:58+00:00    Заголовок сообщения: Фиктивная 2НДФЛ
Абитуриент

Зарегистрирован: 2010-01-17T11:33:59+00:00
Сообщения: 9
Добрый день. Я совершенно ничего не понимаю в налогах и сборах и искренне надеюсь на вашу помощь.Если Вы будете любезны мне ответить, пожалуйста, имейте ввиду - я инженер-электрик :D
Я пытаюсь получить алименты с отца своего ребенка.
ОН является Генеральным директором фирмы по дизайну изделий из стекла (10 стеклорезательных мастерских по городу) и множество реализованных дорогостоящих дизайнерских проектов по городу(это из открытой информации в интернете)
Фирма рарегистрирована в ФНС в Городе. А он прописан и проживает в маленьком городке рядом.Соответственно ФНС другая.
Недавно продал квартиру в городе(за 1000 000 р.)
Приобрел дом в пригороде (цену не знаю но думаю за 2000 000 - что бы получить максимальный возврат 13% 260 000)
ЕГО БУХГАЛТЕР (в городе )нарисовала ему 2НДФЛ липовую с копеечной зарплатой .
1.Что ЕЙ за это будет?
2. Как реально установить истинный доход ?
3. Необходимо запрашивать 3 НДФЛ и 2 НДФЛ из ФНС по месту жительства?? ( у пристава есть такая возможность)
4.Что должна содержать жалоба частного лица для организации выездной налоговой проверки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2010-01-17T12:14:46+00:00 
Бакалавр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-10-10T21:16:23+00:00
Сообщения: 52
Вам нужно написать заявление о налоговой проверке в инспекцию по месту регистрации фирмы мужа. В месячный срок они должны будут проверить, но далеко не факт, что смогут что-то найти

_________________
http://shura-lomackin.narod2.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2010-01-17T12:26:16+00:00 
Абитуриент