Податинет
http://www.forum.podatinet.net/

Как выбрать Надёжный Юридический адрес?
http://www.forum.podatinet.net/viewtopic.php?f=2&t=2689
Страница 1 из 1

Автор:  laneward.ru [ 2017-07-03T19:20:26+00:00 ]
Заголовок сообщения:  Как выбрать Надёжный Юридический адрес?

Юридический адрес — (обиходное понятие) комплект документов, подтверждающих нахождение юридического лица по адресу, указанному в его учредительных документах.

Юридический адрес приобретается в случаях:
- компания не имеет собственного офиса;
- компания не имеет возможности официально оформить аренду по фактическому адресу нахождения;
- офис для деятельности компании не нужен.

Как правило, комплект документов на юридический адрес состоит из:
- договора аренды (субаренды);
- гарантийного письма для регистрирующего органа;
- правоустанавливающих собственность документов (свидетельство о регистрации права на собственность помещения, копия договора аренды, и прочее);
- акта приема-передачи помещения к договору.

Полный комплекс услуг по юридическому адресу состоит из:
- подтверждения присутствия организации для регистрирующего органа;
- почтового обслуживания;
- секретарского обслуживания;
- принятия проверок по юридическому адресу.

Срок заключения договора на предоставлении юридического адреса обычно составляет либо 6, либо 11 месяцев, по прошествии которых договор подлежит перезаключению на новый срок (пролонгации), либо компания обязана изменить свой адрес местонахождения и зарегистрировать это в соответствии с законодательством РФ.

В связи с большим количеством мошенников, предлагающих поддельные документы на юридические адреса, перед их приобретением стоит внимательно ознакомиться с ними, а так же убедиться, что продавец сможет обеспечить все потребности компании в части дополнительных услуг по юридическому адресу!

1. Налоговая.
Определитесь с предпочтениями по налоговой инспекции, которые могут быть:
- по территориальному признаку,
- по удобству (привычке) работы с налоговой,
- по предложению бухгалтера.
Если никаких предпочтений нет, то лучше брать центральный округ, так как там больше всего налогоплательщиков и небольшая организации будет меньше привлекать к себе внимания.

2. Проверка документов.
Перед приобретением адреса необходимо убедиться в достоверности сведений, указанных в документах, и что все необходимое в комплекте присутствует.

3. Определиться с дополнительными услугами.
Убедитесь, что все необходимые вам услуги по данному адресу предоставляются, как то: подтверждение для налоговой (банка) присутствия по адресу организации, почтовое обслуживание, принятие проверок, секретарское обслуживание и т. д.

4. Согласовать договор с банком.
Если уже известно, где компания откроет счет (или он уже открыт и идет процедура смены адреса), предварительно в банке лучше показать договор на адрес, чтобы, в случае необходимости, заранее внести в него коррективы, необходимые банку в целях экономии времени в дальнейшем.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
• Бесплатный подбор помещения по округу и типу
• Гарантия результата
Возврат денег и обмен адреса в случае отказа
Мы предлагаем только реальные адреса, которые не вызывают никаких нареканий в гос. инстанциях.
• Только НЕМАССОВЫЕ юридические адреса
• Подтверждение от собственника
• Проверка налоговой, банков и др.
Рабочее место бесплатно на 1 час
• Скидка на почтовое обслуживание
Получение Ваших писем на почтовых отделениях 2 раза в неделю
и отправка уведомлений на Ваш e-mail не позднее следующего дня.
Оповещение с указанием количества писем и всех отправителей.
Бесплатная доставка документов для корпоративных клиентов.

Остались вопросы? Свяжитесь с нашими специалистами для получения Бесплатной консультации:
+7 (906) 033-17-14

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/