Подать - налог, взимавшийся с крестьян и мещан в царской России. Ожегов С.И.
Налоговый форум Податинет
 
* FAQ   * Поиск
   * Вход 

Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Податинет » Форум налогового портала Податинет » Налоги и Право
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2010-07-09T13:28:32+00:00    Заголовок сообщения:
Советник

Зарегистрирован: 2009-10-09T21:38:26+00:00
Сообщения: 220
На мой взгляд, поскольку это не услуга населению и не розничная торговля, необходимо применять продавцу ККМ.
Вам для оправдяния расходов в идеально варианте нужна не только товарная накладная, но чек ККМ.
Конечно перед налоговиками можно отчитаться накладной, но какой при этом представлен денежный документ?
Возникает серьезный вопрос - примут ли только накладную на расходы, думаю, что это будет проблематично.
Можно конечно аргументировать, что купленный товар оприходован и направлен в производство.
Уточните у продавца - почему он не выдает чек ККМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2010-07-09T15:13:00+00:00 
Бакалавр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-10-26T10:22:33+00:00
Сообщения: 69
Откуда: earth
у продавцов уточнял несколько раз, собственно из-за этого и стал интересоваться.. продавцы аргументируют тем, что якобы отменили обязательное присутствие ККМ и они теперь просто при продаже товара выписывают накладную или товарный чек..
может стоить сходить в налоговую и непосредственно там спросить.. хотя вряд ли там что-то станут объяснять...

_________________
SS SYSTEM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2010-07-11T21:51:09+00:00 
Советник

Зарегистрирован: 2009-10-09T21:38:26+00:00
Сообщения: 220
Продавцы считают, что они на "вмененке", поэтому могут и не применять ККМ. Однако если они продавали оборудование, то на енвд это не переводится.
Соответственно, им следует применять ККМ.
Поинтересоваться в налоговой можно, только лучше запрос сделать в письменном виде.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2010-07-26T18:09:38+00:00 
Бакалавр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-10-26T10:22:33+00:00
Сообщения: 69
Откуда: earth
ситуация такова: был заключен контракт с гос заказчиком, мы закупили уже часть оборудования и хотели приступать к выполнению, но заказчик говорит что ему это контракт не регистрируют (кажется в казначействе) и просит нас расторгнуть контракт.
что в данной ситуации можно предпринять?, т.к. расторгать контракт-это значит понести определенные убытки..(закуплено оборудование)
спасибо

_________________
SS SYSTEM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2010-07-28T09:23:03+00:00 
Кандидат наук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010-07-27T22:18:17+00:00
Сообщения: 271
Вообще-то вопрос не по теме форума...
По идее надо было сначала зарегистрировать договор, а потом что-то закупать. Следовало прежде всего выяснить, т.к. финансирует казначейство, будет ли оплата. А теперь попробуйте что-нибудь высудить у государства...
Уточните в своем договоре были ли предусмотрены штрафные санкции и судитесь - другого выхода, думаю, что нет. Вам придется документально доказывать полученные убытки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2010-07-28T10:35:03+00:00 
Бакалавр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-10-26T10:22:33+00:00
Сообщения: 69
Откуда: earth
спасибо. извиняюсь, что не по теме форума..

_________________
SS SYSTEM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2010-07-30T23:11:17+00:00 
Бакалавр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-10-26T10:22:33+00:00
Сообщения: 69
Откуда: earth
ситуация получилась такая: в ГАИ через банк(касса которого находится в том же здании ГИБДД) оплатил гос пошлину, полученную квитанцию отдал вместе с другими документами "гаишникам" на оформление.. через два часа пришел за результатом, а мне говорят, что квитанцию они не получали.в кассе мне сказали что не могут дать подтверждение об оплате.в итоге пришлось заплатить второй раз.
можно ли каким-то образом вернуть сейчас зря уплаченные деньги?

_________________
SS SYSTEM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2010-08-01T21:57:39+00:00 
Советник

Зарегистрирован: 2009-10-09T21:38:26+00:00
Сообщения: 220
По сути Вас развели банк и ГИБДД.
Выход только один - запросить официально банк путем подачи заявления о розыске Ваших платежей.
Причем банк может взять за это дополнительные деньги по тарифу.
Вообще выход заранее был только один - перед передачей документов в ГИБДД - сделать их ксерокопию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2010-08-31T22:49:39+00:00 
Аудитор

Зарегистрирован: 2009-10-21T22:42:58+00:00
Сообщения: 159
Откуда: Ростов-на-Дону
К вопросу о чеке ККМ при приобретении оборудования.

ЕНВД распространяется только на розничную торговлю, т.е. (определение розничной торговли дано в ст.492 Гражданского кодекса) когда товары продаются для личных, домашних или семейных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, причем неизвестным покупателям-частным лицам (публичность договора).
Поэтому для решения вопроса, нужен или не нужен кассовый документ, подтверждающий оплату, следует обратить внимание:
1) На характер оборудования. Если Вы купили, к примеру, дрель или иной строительный инструмент, то его можно использовать и в быту, и на производстве. При этом продавец в магазине не обязан проверять покупателя на детекторе лжи, спрашивая о том, что он будете делать этой дрелью. Это вытекает из публичности договора: пришел, приценился, купил. Если же оборудование явно не может применяться в домашнем хозяйстве, то чек ККМ нужен.
2) На заполнение реквизита "покупатель" в накладной. Если в этой графе - "частное лицо", т.е. неизвестный домохозяин, то продавец будет считать такую сделку розницей и чек давать не обязан. Если же в этом реквизите "ИП ИВАНОВ И.И. ИНН 616255232144", тогда продавец явно заключил не договор розничной купли-продажи, а договор поставки, а в этом случае чек ККТ должен быть обязательно.

Еще один совет. Просите проставлять на накладных штамп "ОПЛАЧЕНО" или делать такую надпись от руки. Будет лишнее доказательство факта оплаты, если возникнет спор с налоговым инспектором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2010-09-01T10:27:14+00:00 
Бакалавр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-10-26T10:22:33+00:00
Сообщения: 69
Откуда: earth
Поролло, спасибо за объяснение..
мы покупаем оборудование для бизнеса у наших поставщиков и они все как один не дают больше чеков, просто говорят что на их системе налогообложения отменили ккм. у меня уже очень много накладных и товарных чеков без ккм, которые в последствии планирую использовать как уменьшение налоговой базы...(усно, доходы - расходы) и немного переживаю, как бы потом налоговая не "забраковала" все эти документы..

_________________
SS SYSTEM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Податинет » Форум налогового портала Податинет » Налоги и Право На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 164


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB